Онлайн-показы спектаклей
Театр юного зрителя - заботливый театр.
В период простуд и плохой погоды, когда не хочется никуда выходить, но очень хочется быть с нами, мы сами придём к вам.
Мы предлагаем вам, друзья, новую услугу - онлайн-показ наших лучших спектаклей. И тех, что в репертуаре, и тех, которые находятся в архиве театра.
Что такое онлайн-показ?
Это возможность посмотреть спектакли театра, не выходя из дома.
Вы покупаете билет на показ - мы в день показа высылаем вам на емайл ссылку. В удобное для вас время вы переходите по ссылке и наслаждаетесь спектаклем.
Вы можете купить билет как через сайт, так и в кассе театра. Но в кассе вам обязательно нужно будет предоставить ваш корректный электронный адрес.
Обратите внимание на правила онлайн-показа:
- Вы приобретаете билет на платный онлайн-показ. В процессе приобретения билета вы вводите свой емайл. Пожалуйста, проверьте правильность емайла, поскольку именно на него вы получите ссылку на платный показ и пароль для входа.
- Просмотр возможен только по ссылке. Ссылку вы получите утром в день показа спектакля. Период доступа по ссылке - до 24.00 следующего дня.
- В момент первого открытия ссылки активируется доступ к видео и запрашивается пароль. Смотреть видео вы можете неограниченное количество раз в течении периода доступа. У вас есть возможность открыть видео на двух устройствах (например, начать смотреть на телефоне, продолжить на компьютере)
- Показы проходят на платформе Boomstream. При первом просмотре платформа запоминает ваши параметры: ip адрес и cookies. Если они совпадают, сессия доступа восстанавливается автоматически и пароль вводить не нужно. Если параметры отличаются от первоначальных, вас попросят ввести пароль при просмотре.
- Если вы не получили ссылку до 12.00 в день показа спектакля - пожалуйста, позвоните нам по телефону 8(4822)34-97-03, 34-34-69 или напишите на почту pr@tuz-tver.ru, liubov@tuz-tver.ru и мы решим возникшие проблемы. Перед тем, как звонить или писать нам, проверьте, пожалуйста, папку "Спам".
Почему ip адрес и cookies могут отличаться от первоначальных:
- вы купили/активировали доступ к видео или трансляции на одном устройстве, а пытаетесь посмотреть на другом устройстве.
- вы купили/активировали доступ к видео или трансляции в одном браузере, а пытаетесь посмотреть в другом браузере.
- вы купили/активировали доступ к видео или трансляции, когда пользовались wi-fi сетью, и пытаетесь посмотреть, подключившись к новой wi-fi сети.
- вы купили/активировали доступ к видео или трансляции с мобильного телефона с мобильным интернетом. У мобильных устройств ip адрес меняется достаточно часто.
- вы включили режим инкогнито в браузере перед просмотром видео.
Можно ли вернуть деньги за билет на онлайн-показ?
Мы заботимся о наших зрителях, и готовы вернуть вам деньги, если получили от вас заявление о возврате не позже, чем за 3 суток до даты онлайн-показа.
Правила возврата билетов можно вспомнить здесь.