Часто задаваемые вопросы
Здесь вы увидите ответы на самые частые вопросы.
Если ответа на ваш вопрос здесь нет, смело звоните по телефону (4822) 78-80-69 или пишите на емайл tvertuz@gmail.com.
С удовольствием всё вам объясним.
1. Я не могу прийти на спектакль, как мне вернуть билет?
В случае покупки билетов за наличный расчёт обращайтесь в кассу или к распространителю билетов, у которого вы этот билет приобрели.
В случае покупки билетов по безналичному расчету с помощью банковской карты и электронных билетов деньги возвращаются только лицу, проведшему оплату и только по безналичному расчету. Для возврата билетов необходимы следующие документы, которые вы можете принести в кассу или прислать на емайл tvertuz@gmail.com:
- заполненное заявление по установленной форме,
- оригинальные бланки театральных билетов,
- копия 1ой и 2ой страниц паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность),
- кассовый чек.
2. В течение какого времени осуществляется возврат средств за билеты?
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.
3. Спектакль отменили/заменили. Что делать?
В случае отмены спектакля все билеты должны быть возвращены. Как вернуть билет - смотрите Вопрос 1.
В случае замены спектакля всё зависит от Вашего решения. Если Вы готовы прийти на заменённый спектакль - Вам нужно только прийти. Если нет - билет можно вернуть или обменять на билет на другой спектакль.
4. Не попали на спектакль, потому что не хватило билетов. Когда будет следующий спектакль?
У нас много названий спектаклей, и не все идут каждый месяц. Можем посоветовать только следить за репертуаром.
Как правило, наш репертуар формируется на 3-4 месяца вперёд, поэтому можно также позвонить или написать нам, мы сможем ориентировочно сказать, когда планируется спектакль.
5. Предоставляет ли театр льготы и скидки?
Да, у нас часто проходят акции, посвящённые праздникам, или акция "Доступный театр" (билеты по сниженной цене). Про льготы можно узнать здесь.
6. Я забронировал билеты на сайте, но не успел оплатить. Выбранные места недоступны. Как мне их купить?
Электронная билетная система держит ваши билеты в брони в течение 30 минут. На это время места изъяты из продажи. Через 30 минут они вернутся в продажу, и вы сможете их купить.
7. Зачем при отмене спектакля / невозможности прийти на спектакль и т.п. нужно возвращать купленный билет в кассу?
Все проданные в кассе театра билеты фиксируются электронной билетной системой. ТОЛЬКО имея в наличии распечатанный бланк билета, мы можем вернуть вам деньги. Иначе система просто не позволит нам провести возврат.
Если билеты приобретены онлайн, и вы ещё не обменяли их на оригинальный бланк, распечатанный на термопринтере, вам не надо приносить в кассу билет.
8. Как вы определяете возрастной ценз спектакля?
Возрастной ценз спектакля определяется согласно Федерального Закона № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Мы, конечно, не можем принудить Вас соблюдать возрастной ценз. Но обязательно предупредим, если Вы придёте с ребёнком на не соответствующий его возрасту спектакль. Давайте будем уважать друг друга и беспокоиться о своих детях.
9. Я опоздал(а) на спектакль, и меня не пустили в зал, предложив место на балконе. Почему?
В театре действют Правила продажи, возврата билетов и посещения театра, согласно которым:
п.7.17.После третьего звонка вход в зрительный зал запрещен.
п.7.18.После пятиминутного опоздания к началу спектакля зритель может пройти на место указанное администратором, заняв своё место только в антракте.
п.7.19.После третьего звонка зритель не имеет право требовать от театра предоставления места, обозначенного в билете, до антракта.
Также выдержки из этих правил указаны на купленном Вами билете. Купив его, вы соглашаетесь с указанными правилами.
10. Я опоздал(а) на спектакль на экспериментальную/камерную сцену. Меня вообще не пустили в зал. Почему?
Спектакли на экспериментальной и камерной сценах идут в небольшом пространстве, актёры находятся прямо перед зрителями. Когда спектакль уже начат, вы можете попасть на своё место, только пройдя через уже играющих актёров и декорации.
Именно поэтому в Правила включён п 7.16. После третьего звонка вход в зрительный зал на большую сцену производится только с разрешения администратора, вход на камерную и экспериментальную сцену запрещён.
11. Кого работники театра имеют право не пустить на спектакль?
Согласно Правилам продажи, возврата билетов и посещения театра:
п.7.7.Лица в состоянии наркотического и алкогольного опьянения в театр не допускаются.
п.7.8.Лица с признаками инфекционных заболеваний на спектакли не допускаются.
Выдержки из этих правил указаны на купленном Вами билете. Купив его, вы соглашаетесь с указанными правилами.
11. Меня не пустили на спектакль с едой/напитком. Почему?
Согласно Правилам продажи, возврата билетов и посещения театра:
п.7.15.Запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками.
Выдержки из этих правил указаны на купленном Вами билете. Купив его, вы соглашаетесь с указанными правилами. На зале также висят запрещающие таблички.
12. Почему в любом театре нельзя фотографировать во время спектакля со вспышкой?
Потому что вспышка ослепляет актёров и очень им мешает. Давайте будем уважать работу артистов!