Размер шрифта

Цветовая схема

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы увидите ответы на самые частые вопросы.

Если ответа на ваш вопрос здесь нет, смело звоните по телефону (4822) 34-97-03 или пишите на емайл tvertuz@gmail.com.

С удовольствием всё вам объясним.

 

1. Я не могу прийти на спектакль, как мне вернуть билет?

В случае покупки билетов за наличный расчёт обращайтесь в кассу или к распространителю билетов, у которого вы этот билет приобрели.

В случае покупки билетов по безналичному расчету с помощью банковской карты и электронных билетов деньги возвращаются только лицу, проведшему оплату и только по безналичному расчету. Для возврата билетов необходимы следующие документы, которые вы можете принести в кассу или прислать на емайл tvertuz@gmail.com:
заполненное заявление по установленной форме,
- оригинальные бланки театральных билетов,
- копия 1ой и 2ой страниц паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность),
- кассовый чек.

 

2. В течение какого времени осуществляется возврат средств за билеты?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней.

 

3. Спектакль отменили/заменили. Что делать?

В случае отмены спектакля все билеты должны быть возвращены. Как вернуть билет - смотрите Вопрос 1.

В случае замены спектакля всё зависит от Вашего решения. Если Вы готовы прийти на заменённый спектакль - Вам нужно только прийти. Если нет - билет можно вернуть или обменять на билет на другой спектакль.

 

4. Не попали на спектакль, потому что не хватило билетов. Когда будет следующий спектакль?

У нас много названий спектаклей, и не все идут каждый месяц. Можем посоветовать только следить за репертуаром.
Как правило, наш репертуар формируется на 3-4 месяца вперёд, поэтому можно также позвонить или написать нам, мы сможем ориентировочно сказать, когда планируется спектакль.

 

5. Предоставляет ли театр льготы и скидки?

Да, у нас часто проходят акции, посвящённые праздникам, или акция "Доступный театр" (билеты по сниженной цене). Про льготы можно узнать здесь.

 

6. Я забронировал билеты на сайте, но не успел оплатить. Выбранные места недоступны. Как мне их купить?

Электронная билетная система держит ваши билеты в брони в течение 30 минут. На это время места изъяты из продажи. Через 30 минут они вернутся в продажу, и вы сможете их купить.

 

7. Зачем при отмене спектакля / невозможности прийти на спектакль и т.п. нужно возвращать купленный билет в кассу?

Все проданные в кассе театра билеты  фиксируются электронной билетной системой. ТОЛЬКО имея в наличии распечатанный бланк билета, мы можем вернуть вам деньги. Иначе система просто не позволит нам провести возврат.

Если билеты приобретены онлайн, и вы ещё не обменяли их на оригинальный бланк, распечатанный на термопринтере, вам не надо приносить в кассу билет.

 

8. Как вы определяете возрастной ценз спектакля?

Возрастной ценз спектакля определяется согласно Федерального Закона № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Мы, конечно, не можем принудить Вас соблюдать возрастной ценз. Но обязательно предупредим, если Вы придёте с ребёнком на не соответствующий его возрасту спектакль. Давайте будем уважать друг друга и беспокоиться о своих детях.

 

9. Я опоздал(а) на спектакль, и меня не пустили в зал, предложив место на балконе. Почему?

В театре действют Правила продажи, возврата билетов и посещения театра, согласно которым:

п.7.17.После третьего звонка вход в зрительный зал запрещен.

п.7.18.После пятиминутного опоздания к началу спектакля зритель может пройти на место указанное администратором, заняв своё место только в антракте.  

п.7.19.После третьего звонка зритель не имеет право требовать от театра предоставления места, обозначенного в билете, до антракта.

Также выдержки из этих правил указаны на купленном Вами билете. Купив его, вы соглашаетесь с указанными правилами.

 

10. Кого работники театра имеют право не пустить на спектакль?

Согласно Правилам продажи, возврата билетов и посещения театра:

п.7.7.Лица в состоянии наркотического и алкогольного опьянения в театр не допускаются.

п.7.8.Лица с признаками инфекционных заболеваний на спектакли не допускаются.

Выдержки из этих правил указаны на купленном Вами билете. Купив его, вы соглашаетесь с указанными правилами.

 

11. Меня не пустили на спектакль с едой/напитком. Почему?

Согласно Правилам продажи, возврата билетов и посещения театра:

п.7.15.Запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками.

Выдержки из этих правил указаны на купленном Вами билете. Купив его, вы соглашаетесь с указанными правилами. На зале также висят запрещающие таблички.

 

12. Почему в любом театре нельзя фотографировать во время спектакля со вспышкой?

Потому что вспышка ослепляет актёров и очень им мешает. Давайте будем уважать работу артистов!